на главную цены контакты шиномонтаж покраска дисков мотошиномонтаж
Укажите свое транспортного средство:
Укажите профиль резины:
Укажите тип резины:
Укажите диаметр колес:
Укажите вид работ:

Цены, которые указывает калькулятор, соответствуют прейскуранту, действующему в шиномонтаже.

Обращайте внимание на АКЦИИ, которые регулярно проводит наш шиномонтаж в период сезонной замены резины.

Если услуга оказывается по предварительной записи, то действуют цены, указанные калькулятором. По предварительной записи цены, указанные в АКЦИИ, не действуют.

С условиями проводимых акций Вы можете ознакомиться, перейдя ниже по ссылке

Приезжайте! Мы всегда будем рады помочь Вам в трудной ситуации, используя весь наш 10-ти летний опыт работ!

Акция

Уважаемые клиенты! В нашем автосервисе есть возможность производить предварительную запись на услуги.

Вы можете осуществить запись самостоятельно на нашем сайте.

Будьте внимательны при заполнении полей контактной информации!

Наш менеджер обязательно позвонит Вам и уточнит правильность полученных нами данных.

Если ни по одному из представленных Вами данных нам не удастся заранее с Вами связаться, запись будет аннулирована.

Если Вы хотите посетить наш шиномонтаж по предварительной записи, то цены, указанные в АКЦИИ, не действуют. Действую цены, указанные в калькуляторе.

Введите дату желаемого визита:
Выберите удобное для Вас время:
Выберите марку автомобиля:
Укажите регистрационный номер авто:
Введите номер телефона без +7 или 8:
-- --
Введите адрес электронной почты:
Выберите вид работ:


ремонт глушителей

Выхлопная система современного автомобиля гораздо более сложный механизм, чем тот, который устанавливался всего каких-то 15 лет назад! Многие автомобилисты еще помнят, что, когда из строя выходил глушитель, то просто появлялся громкий звук. Автомобиль продолжал движение в прежнем режиме. Ремонт глушителей при этом сводился к элементарному залатыванию дыр. С тех пор все сильно изменилось! Давайте разберемся, что из себя представляют выхлопные системы на новых авто!

Глушитель автомобиля-это общее название. Если быть точным, то это всего лишь его задняя часть. На самом деле, выхлопная система в стандартной комплектации состоит из выпускного коллектора, катализатора, резонатора и, наконец, самого глушителя. Из строя может выйти любой из этих агрегатов.

Чем же принципиально отличается ремонт глушителей сегодня от обычного залатывания прогоревших частей раньше? Безусловно, самым большим отличием являются новые экологические нормы, приведшие к изменению всей системы газораспределения и всей системы подачи топлива. Современный авто оборудован блоком управления, который, в свою очередь, задает параметры подачи топлива и воздуха. Чтобы блок управления давал верную команду всем агрегатам машины, ему необходимо получить корректную информацию от выхлопной системы, которая поступает от, так называемых, лямбда-зондов или, в просторечии, кислородных датчиков. Начиная с автомобилей стандарта ЕВРО-3, все глушители оборудованы двумя кислородными датчиками, один из которых стоит перед катализатором, второй-после него. Внутри первого датчика стоит спираль накаливания, которая нагревается до 300 градусов по Цельсию почти мгновенно при запуске двигателя. Именно в этот момент блок управления получает первый пакет нужной ему инормации. Второй датчик дает информацию о выходящих из катализатора выхлопных газах, которые прошли этап сложной очистки в самом катализаторе. Если какой-то из пакетов информации будет не в допусках, автомобиль либо вообще встанет, либо начнет работать нестабильно!

Таким образом, ремонт глушителей сегодня - это, сначала, диагностика электронных систем, затем возможная замена электронного оборудования либо замена каталитического нейтрализатора, а уже потом, возможно, так называемое, залатывание дыр. Можно с уверенностью сказать, что, на сегодняшний момент, произвести ремонт глушителей кустарным способом не представляется возможным вообще!

Информация

  • Способы оплаты
  • Партнерство
  • ремонт глушителей ремонт глушителя замена катализатора замена катализаторов
    ремонт глушителей
    замена глушителя замена глушителей ремонт катализатора ремонт катализаторов

    замена катализатора

    Замена катализатора - это мера вынужденная и, к сожалению, неизбежная! Каталитический нейтрализатор - это устройство очищения выхлопных газов автомобиля. Как и у любого другого агрегата, у него есть свой срок службы. Чем хуже топливо и больше температурных перепадов, тем чаще он выходит из строя. Различают два основных типа: металлический и керамический. Так же, как и автомобили, нейтрализаторы отличаются по стандартам: ЕВРО-2, ЕВРО-3, ЕВРО-3, ЕВРО-4, ЕВРО-5. Замена катализатора производится только в соответствии с его принадлежностью к определенному стандарту. Средний срок службы в условиях российской действительности 60000-120000 тысяч пробега. Различают несколько типов систем очистки выхлопных газов: один катализатор, два катализатора последовательно; два катализатора, по одному на каждую трубу коллектора; четыре катализатора и т.д....Когда осуществляется замена катализатора, мастер должен точно знать размер вашего штатного катализатора, так как тот может просто не влезть на свое место. Подбор осуществляется в соответсвии с объемом двигателя. Теперь ответы на несколько часто задаваемых вопросов.

    1. Какой катализатор прочнее, керамический или металлический?
    Конечно, металлический.
    2. Можно ли поменять только один вышедший из стоя катализатор, если у меня их два?
    Не рекомендуется. Следует менять сразу два.
    3. Для чего нужна предварительная диагностика всего двигателя?
    Очень часто требуется замена катализатора из-за того, что двигатель неисправен.
    Что имеется ввиду?
    Если ваш авто имеет больший, чем предусмотрено, расход масла (в просторечии - ест масло), то ремонт каталитического нейтрализатора ввиде его замены не имеет смысла.
    4. Имеет ли значение, кто является производителем детали?
    Безусловно! Мы устанавливаем финские нейтрализаторы фирмы ECOcAT.